Чтобы понять, как ты живёшь, надо жить.
Не думать об этом, а жить с этим.
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Чтобы понять, как ты живёшь, надо жить. > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — вторник, 23 октября 2018 г.
взрыв мозга Алексей Рекс 12:45:37
сейчас заканчиваю работу над новой книгой, и как раз решаются юридические вопросы - а одни из них это возрастное ограничение. Кто-то поди думает, что это касается только сексуальных сцен - так вот нет. Там целый список вопросов, например про "есть ли сцены употребления алкоголя и курения?".
Но сейчас у меня камнем преткновения стал вопрос про жестокость. В книге есть упоминание жесткости?
Да книга - про историю крепостей! Где крепости, там и осады и войны. Ну война это как - жестокое дело или нет?
Тогда второй каверзный вопросец: Но в книге жестокость осуждается?
Да! Категорически да!
Возрастной рейтинг 16+... опс? :-(­

То есть книжка просто рассказывающая про историю простым языком, с картинками - ну короче однозначно ориентированная на подростков и даже пожалуй детей - нет, нельзя! Нельзя детям такое читать и всё тут! Точка!

Прошу заметить, там нет ни критики президента, ни нападок на действующую власть - в принципе нет, потому что книга про историю до XIX века (а у нас нынче XXI век ;-)­ ). То есть те вещи, которые обычно считают самыми крамольными тут точно не роляют никак. от слова "вообще"

Но закон строг и по закону выходит: 1) есть упоминание военных действий следовательно 2) детям до 16 такое знать нельзя

И тут мне стало жутко интересно, а как же тогда в школе историю преподают? Ведь история нашей планеты это сплошь войны да жесткость, с редкими и короткими периодами мира и благоденствия. Каждый день где-нибудь война и кого-нибудь убивают.

А если я совру и скажу что никаких войн в книге не упоминается? - А тогда рейтинг 12+. Но ни младше!

Так вот - сядьте поудобнее - мне ребёнок 11 лет (которому мою книжку по истории закон читать запрещает) рассказал что им недавно преподавали в школе на уроке обществоведения... РАССКАЗЫВАЛИ КТО ТАКОЙ МАЗОХИСТ И КТО ТАКОЙ САДИСТ

и у меня взрыв мозга: значит садо-мазо детям в школе разъяснять можно, а про войну им читать нельзя?
... огнесручий какаду 11:01:47
Подозреваемого в экстремизме за посты во ВКонтакте неоязычника поместили в психбольницу https://theins.ru/n­ews/123615

В дом к подозреваемому в экстремизме лидеру неоязыческого объединения «Схорон еж Славен» в Екатеринбурге Владимиру Мануйленко (псевдоним Владимира Серга) пришли оперативники, которые принудительно доставили его в Свердловскую областную психиатрическую больницу. Об этом The Insider сообщили в Международной правозащитной группы Агора со ссылкой на адвоката Алексея Бушмакова.

«Следователь по особо важным делам назначил проведение амбулаторной психолого-психиатри­ческой экспертизы», — рассказал адвокат Бушмаков. «Он вынес постановление и задал экспертам вопросы, как выяснилось, еще 21 сентября, а нам его не предъявил, лишив возможности своевременно обжаловать. Повестку Мануйленко вручили лишь 8 октября. Мы сразу подали жалобу в суд об обжаловании постановления следователя, но до сих пор она не рассмотрена и не разрешена. Мы считаем само постановление незаконным», — подчеркнул он.

По мнению адвоката, основания для назначения и проведения амбулаторной экспертизы у Мануйленко отсутствуют.

Во время нахождения в психиатрической больнице следствие просит у экспертов выяснить, страдал ли Мануйленко в момент размещения постов во «ВКонтакте» каким-либо психическим заболеванием, не отмечалось ли у него признаков какого-либо временного болезненного расстройства психической деятельности, опасен ли для себя и окружающих, может ли давать показания по уголовному делу и в суде, не нуждается ли в применении мер медицинского характера.

Напомним, по версии следствия, в период с 14 на 15 сентября 2016 года на персональной странице «Владимip ориевич серга» в социальной сети «ВКонтакте» появилось два поста «Урок о Власти яко Божей Стороне...» и «Жрец Славянский: Речь Владимира Богумила Голяка».

Следователь посчитал, что эти материалы опубликованы «с целью возбуждения ненависти или вражды по отношению к группе лиц, выделяемой по признаку национальности.

Сам Мануйленко отмечает, что он последовательно занимается возрождением славянского обычая с помощью обрядовых обычаев и служб, которые не носят ни политического, ни религиозного характера: «Я не являюсь политически-религио­зным деятелем. Я в добровольно явочном порядке взял на себя ответственность в проведении жречно-обрядовых служб. Я никого не привлекаю, люди сами ко мне обращаются».(С)

ФУ КАКОЙ УЖАС!!!!!!!!!!!!СВО­ЛАЧИ!!11ОТПУСТИТЕ ЕГО!!!!1ЧТОБ ВЫ СДОХЛИ!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!ЧТ­ОБ ВЫ СДОХЛИ!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!1ЧТОБ ВАС ТАК ЖЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!МРАЗОТА­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!

Категории: Репрессии геноцыд гулаг
Я не знаю, что на самом деле произошло в Керчи. Я не специалист по... Natsuo.Vatashi. 05:46:48
Я не знаю, что на самом деле произошло в Керчи. Я не специалист по стрельбе и взрывам, поэтому не могу опровергать официальную версию. Да и надо ли? Факт: 18-летний парень убивал своих ровесников. Один он был или целый взвод – пусть разбираются знающие люди. Но один точно был.

Я не видела результатов психиатрического обследования этого парня. Поэтому ставить диагнозов тоже не буду.

Я хочу поговорить только об одной из возможных причин. Очень возможных.

Как только дошла до нас эта страшная новость, моя дочь сказала: «У нас в классе тоже есть такой мальчик». Какой такой?!

Мальчик, которого травят. Над которым издеваются. Над которым смеются пацаны-одноклассник­и. И дочь сказала: «А вдруг он тоже так сделает?».

Вот этого я сейчас опасаюсь больше всего. Не того, что запретят интернет-ресурсы, пропагандирующие чего-то там такое, из-за чего дети становятся убийцами. Не того, что возле каждой школы сейчас встанет полк Росгвардии. Не того, что прекратят торговлю оружием. А того, что мальчики и девочки, которых травят, захотят прервать издевательства таким же способом.

И интернет с оружием тут ни при чем. В середине 80-х мальчик с ружьем пришел в школу, где училась моя сестра. Пришел для того, чтобы убить одноклассника, который над ним издевался. И убил. Тогда не было ни интернета, ни пособий по изготовлению взрывных устройств, ни сообществ имени Колумбайна. А был мальчишка, которого травил одноклассник и который не смог остановить эту травлю иначе.

Сегодня на занятиях утренней группы (дети 13-14 лет) я спросила, в чем, по мнению ребят, причина такого зверства. И они хором ответили: «Травля». Они не сомневаются.

А потом я спросила, у кого в классе есть человек, которого травят. На занятиях было 12 человек. Руки подняли 12 человек.

А потом мне стало еще страшнее. Потому что четверо моих ребят начали говорить о том, что те самые жертвы травли «сами виноваты». Не так себя ведут. Не умеют общаться. Не уважают остальных (как именно надо проявлять уважение не сказали, не знают).

Долгий и непростой был разговор. Поэтому тезисно:

Нет, никому не пришло в голову обратиться за помощью к классному руководителю или школьному психологу. Потому что: «Им все равно нет никакого дела», «Только хуже будет», «Она и так все знает», «А что они сделают?»

Нет, никто не готов выйти на разговор с одноклассниками, чтобы высказать свою позицию: так нельзя, это подло. Потому что тогда сам станешь жертвой.

Девочка Маша сказала, что жертва из их класса «шантажирует всех суицидом». На мой вопрос, как они будут жить, если угроза приведется в исполнение, в шоке замолчала. Потом сказала: «Мы об этом не думали».

Нашлись 3 человека, которые в меру сил поддерживают жертву. Потому что сами были в такой ситуации. И выкарабкивались тоже сами. Ни одному не помогли родители: один не решился обратиться, двоим сказали «Решай сам». Слава Богу, у них хватило сил.

Вывод: дети не готовы идти за помощью к взрослым. Не видят смысла. Не верят. Это тот самый случай, когда, в результате потери доверия к тем, кто сильнее и умнее, слабый и незрелый пытается опереться на слабого и незрелого.

Они еще маленькие, не смотря на свои 13-14 лет. Они не знают, что выход есть всегда. Они сегодня впервые услышали от меня стихотворение Высоцкого про Одного, который не стрелял. И поняли, что можно стать тем Одним. И спасти человека. Или людей. Или себя.

Я обращаюсь к тем, у кого есть дети школьного возраста. (Начиная с 1 класса. Девочка Алена сказала сегодня, что ее травили всю начальную школу. «Теперь не травят, но если бы вы знали, как я их ненавижу!»)

Нет, не так.

Я ВЗЫВАЮ к тем, у кого есть дети школьного возраста. Поговорите с детьми. Спросите, есть ли у них в классе такой человек. С большой степенью вероятности, ваш ребенок - с теми, кто травит. Потому что их примерно в 30 раз больше, чем тех, кого травят. Узнайте у ребенка, что происходит. Какую позицию занимает он. Что он может сделать. Чем помочь жертве. Не надо дружить до гроба. Не надо ходить за руку и вместе отбиваться от обидчиков. Можно просто подойти и сказать: «Я на твоей стороне. Я сочувствую тебе и готов помочь». Можно собрать вокруг себя несколько одноклассников, которые поймут. Можно однажды встать и громко сказать: «Вы ведете себя как садисты, потому что только садистам хорошо, когда другим плохо».

Найдите возможность поговорить с родителями жертвы. Скорее всего, они просто не в курсе. Или не знают, как действовать. Или считают, что это несерьезно. Или уверены, что их ребенка это не может касаться априори.

Попытайтесь инициировать родительское собрание. Настойчиво. Потому что лучше перебдеть.

Приглашайте школьного психолога, инспектора ПДН, специалиста по детской конфликтологии, Господа Бога – кого угодно, кто сможет достучаться до родителей, которые так же, как их дети, уверены, что жертва «сама виновата».

Про то, как вести себя родителям жертвы, написано много полезного. В основном, это правила грамотного ведения боевых действий. Порой на самом деле необходимо подключать тяжелую артиллерию.

Я сейчас не об этом.

И я не знаю, что на самом деле произошло в Керчи.

Я о том, что героя Высоцкого спас тот, который не стрелял.

Марина Солотова,
Центр эффективной педагогики Марины Солотовой

*

ТОТ, КОТОРЫЙ НЕ СТРЕЛЯЛ

Я вам мозги не пудрю - уже не тот завод.
В меня стрелял поутру из ружей целый взвод.
За что мне эта злая, нелепая стезя?-
Не то чтобы не знаю - рассказывать нельзя.

Мой командир меня почти что спас,
Но кто-то на расстреле настоял,
И взвод отлично выполнил приказ,
Но был один, который не стрелял.

Судьба моя лихая давно наперекос,-
Однажды "языка" я добыл, да не донес.
И особист Суэтин, неутомимый наш,
Еще тогда приметил и взял на карандаш.

Он выволок на свет и приволок
Подколотый, подшитый материал,
Никто поделать ничего не смог.
Нет, смог один, который не стрелял.

Рука упала в пропасть с дурацким криком "Пли!"
И залп мне выдал пропуск в ту сторону земли.
Но слышу:- Жив зараза. Тащите в медсанбат!
Расстреливать два раза уставы не велят.

А врач потом все цокал языком
И, удивляясь, пули удалял,
А я в бреду беседовал тайком
С тем пареньком, который не стрелял.

Я раны, как собака, лизал, а не лечил,
В госпиталях, однако, в большом почете был.
Ходил в меня влюбленный весь слабый женский пол:
- Эй ты, недостреленный! Давай-ка на укол!

Наш батальон геройствовал в Крыму,
И я туда глюкозу посылал,
Чтоб было слаще воевать ему,
Кому? Тому, который не стрелял.

Я пил чаек из блюдца, со спиртиком бывал,
Мне не пришлось загнуться, и я довоевал.
В свой полк определили. - Воюй, - сказал комбат,-
А что недострелили, так я невиноват!..

Я тоже рад был, но, присев у пня,
Я выл белугой и судьбину клял,-
Немецкий снайпер дострелил меня
Убив того, который не стрелял.

Владимир Высоцкий,
1973

Вчера — понедельник, 22 октября 2018 г.
~ TeOgami 19:47:54
Мама, я начала слушать реп... .__________________­______________.


Музыка Триада
Категории: Архивный метод
Addition Your Bambi 16:26:20

Улыбнись­?

Милая ящерка :з
Подробнее…­­
16:29:40 Дым от костров
Очень.
Addition Your Bambi 09:58:15

Улыбнись­?

Вообще, очень люблю гулять ^^
Могу часами залипать в окно на проезжающие машины. Поэтому если друзья зовут покататься - я всегда только за.
Сяду спокойно на заднее сидение, и буду смотреть в окно на давно знакомый и известный мне город, проезжая один и тот же дом в тысячный раз, и все так же с улыбкой буду его разглядывать.
Это меня успокаивает. Небо, дома, машины, огни города. Разве это не прекрасно?
­­
Addition Your Bambi 09:38:27

Улыбнись­?

Странно чувствую себя. Может, я что-то делаю не так?
Может я какой-то не такой...или..слишко­м плох для всего этого?
Не знаю. Я запутался и мне страшно.
­­
Позавчера — воскресенье, 21 октября 2018 г.
Соционика. Джек VS Штирлиц (длинная гневная тирада) Габриэль 13th 19:25:06
Момент 6. Джек VS Штирлиц. Родственный тип отношений
Со слов Джека:
"Скажу сразу, Штирлицев я (к счастью) знаю немного, поэтому на истину в последней инстанции не претендую.
Подробнее…На первый взгляд родственные отношения, кои имеют место быть между Джеком и Штирлицем, намного лучше, чем ревизия и уж тем более конфликт, однако... Хочу дать совет Джекам (Штирлицам советовать ничего не буду, ибо боюсь сильно промахнуться): если вдруг среди ваших знакомых обнаружился Штирлиц, постарайтесь разговаривать и видеться с ним как можно РЕЖЕ. Желательно раз в год, по случаю какого-нибудь всеобщего праздника. Как пишет Гуленко: "Родственные отношения - отношения далеких родственников, которые говорят о формально нужных в данных условиях вещах, соблюдая законы вежливости и гостеприимства, но не желают особо вникать в подробности отношений друг с другом...". Вот и я считаю, что относиться нам нужно друг к другу как к дальним родственникам, и держаться друг от друга подальше (и уж точно не семьи совместные заводить). Да, я не питаю тёплых чувств к Штирлицу. Поясню почему.
Я люблю рассматривать ТИМы в контексте их взаимоотношений друг с другом. Так вот... Иногда неопытные типировщики на форумах интересуются, как отличить Джека от Штирлица. И им часто отвечают, что Джек "легче", чем Штирлиц (в общении, отношениях и проч.), проще что ли... Не знаю насчёт лёгкости Джеков (искренне считаю, что характер у меня - не сахар), а вот с тяжестью Штирлицев полностью согласен. Штирлиц заточен на своего дуала - доброго и немного слабовольного Достоевского. А Достоевскому нужен тот, кто укажет ему верный путь, причём сделает это твёрдо и достаточно вежливо (тактично) со всем свойственным ему авторитетом. И это - Штирлиц. Штирлиц всегда точно знает кто, что, как и когда должен делать, говорить и (даже!) хотеть. А если кто-то с ним не согласен, то этот кто-то точно не прав. И это не обсуждается.
А Джек так не думает. Он вообще не понимает, как можно быть абсолютно уверенным в своей правоте? Особенно, если дело касается других людей. Как можно кому-то указывать, что тот должен делать, хотеть и думать, да ещё и в ультимативном порядке, как это делает Штирлиц. С точки зрения Джека Штирлиц - самодовольный надутый индюк, возомнивший о себе невесть что, и указывающий что делать всем без разбора. При этом спорить со Штирлицем и доказывать, что он неправ, - бессмысленно. То ли в силу своей тактичности, то ли по каким-либо иным причинам, Штирлиц старается не допустить обострения конфликта (в отличие от Джека), пытается отшутиться и, в конце концов, ссылаясь на свою занятость, уходит от разговора (иногда буквально сбегает).
Вообще чувство такта, присущее Штирлицу, по мнению Джека порой бывает совсем неуместно. Например, Штирлиц спрашивает у Джека, сколько тот заплатил за своё обучение несколько лет назад. И начинается: "если тебя не затруднит", "может такой вопрос не совсем корректен"... Джек недоумевает: "раз уж ты решился спросить меня о деньгах, к чему все эти реверансы? Если я не захочу рассказывать, так и не скажу". В глазах Джека подобное поведение сильно смахивает на подхалимство, что также не делает чести Штирлицу.
В общем, впечатление о Штирлице (в результате некоторого общения с ним) складывается не очень приятное.
Возможно, это не ТИМное. Есть и другие Штирлицы, которые уважают мнения и чувства других людей, даже если они не совпадают с их собственными. Есть Штирлицы, которые не учат других жизни и не считают себя единственным человеком с мозгами во всей округе. Может быть (но верится с трудом)."


Категории: Соционика
"Hey, forever young forever drunk!", или как я сходила на концерт группы THE HATTERS Maкeдoнcкая 10:33:42
­­

Привет!
Решила наконец-то написать о концертах,на которых я побывала в этом месяце.
Желания писать особого не было,но сейчас,когда Лёня решилась все-таки оплатить курсы копирайтера,вдохнов­ение постепенно приходит,да и желание писать здесь возникло из ниоткуда.
Что ж,поехали.


Подробнее…Начать надо с того,что еще летом музыкальная группа THE HATTERS объявила осенне-зимний тур по городам России-матушки,и я,как типичный фанат,следила за информацией в Инстаграм. И вот,когда Оренбурга все еще не было в списке городов,я отчаялась и перестала следить за появлением новых городов.Какой в этом смысл?В Оренбург приезжают все,кому не лень,но только не твои любимые артисты (ок,Мельница не в счет,но за 20 лет существования группы,они в конце концов нашли наш город на карте).
Я тогда еще работала в Клиентограме,как вдруг внезапно появляется новость о том,что "русско-цыганский уличный алко-хардкор на душевных инструментах" все-таки едет в Орен,и КАК ЖЕ Я БЫЛА ЩАСЛИВА,кто бы только знал.Возможности купить билет у меня не было ввиду отсутствия нужной суммы и заветной кнопки "Купить билет" в опциях "события" в вк.Что поделать,стала ждать.
Наконец-то появились в продаже билеты.
Билеты ранжировались по сумме и по престижности.Можно было купить обычный билет в районе 1300 рублей и выше (цена не превышала 1500), а можно было купить фан-билет (потолок-1800). Естественно, что когда у меня появились деньги, билетов за небольшую сумму уже не было в продаже, были только за 1,5 к и за 1,8к. Скрипя зубами,оформила покупку на 1800 р. Оставалось только ждать 6 октября и надеяться,что концерт не отменят из-за каких-нибудь форсмажоров.
К 6 октября я успела:
1.Уволиться с работы,которая из любимой и интересной превратилась в отвратительную и ненавистную;
2.Уехать домой и прожить там полторы недели.

Ехала на концерт задолго до начала.Через 10 минут в событии группы появилась запись о том,что концерт переносится по времени на полчаса,и что запускать народ будут тоже позже,то есть, концерт в 19:00,обладателей фан-билетов предполагалось запустить внутрь клуба в 18:00. Нас пустили в 18:30,а концерт начался в 20:00.
Давка в зале была катастрофических масштабов. Люди настолько плотно прижимались друг к другу, что у меня невольно в голове пронеслись воспоминания об одном лете,когда на переполненной народом площади города во время праздника я упала в обморок.
Музыканты не торопились выходить из своей комнатки, кто-то из гримерки снял штаны и прислонился пятой точкой к стеклу,вызвав этим действом шквал эмоций у девочек-фанаток.Я этого безобразия,к счастью,не увидела,зато это увидели девочки по соседству,с которыми я познакомилась у входа в клуб.

И вот концерт начался!
Что там творилось...Было просто потрясающе!
Видно,что Шляпники до безумства любят свою группу и то,чем они занимаются. Концерт прошел на волне позитива и положительных эмоций. Шляпники жгли, выжигая своей энергией все негативные эмоции и плохие мысли у слушателей-фанатов.
Были,конечно,и отрицательные моменты, и я сейчас не говорю о том,что Юрка с Пашкой "обижались" друг на друга и убегали в гримерку.Их спалила Анна Серговна-бегали пить коньяк.Ну что с них взять,алкаши проклятые :-D­
Я о том,что на концерте пытались слэмить пьяные придурки мужского пола.Делали это настолько неумело,что даже не доделали это до конца, то есть, они просто толкались в толпе,при этом не пытаясь сделать круг среди танцпола.
Зал пел громче Юрца.Крики заглушали даже голоса девчонок.Я не понимаю,то ли это звукарю надо было по шапке надавать,то ли народу - заткнуться и просто послушать.
Цены на мерч нереально завышены.Фирменная футболка обошлась мне в 1200 р,но я ни капли не жалею.Мало того,что цены адские,так и мерча было немного- два вида футболок и сборничек стихов Анны Серговны. Ни больших постеров,ни магнитов,ни значков,ни наклеек,ни даже дисков.
Долгий запуск в клуб с дебильным фейс-контролем.На концерт прошли дети 6 класса. На концерт,где фронтмен группы курит на сцене,а в словах песни фигурирует слово "петтинг".
Когда я была на концерте группы "Тараканы!",у несовершеннолетних просили паспорт и надевали браслеты всем пришедшим.
На концерте группы "Goldmund" нам выдавали браслеты 2-х цветов:тем кому есть 18 и тем,кому нет 18-ти лет.Это все было сделано для того,чтобы дети не смогли купить алкоголь внутри заведения.
На Шляпниках стояло возрастное ограничение 12+.
Но паспорта не проверялись,браслеты не выдавались,зато на входе стояла куча мужиков,которые проверяли сумки.Как обычно.
Во время концерта у меня выбили телефон из рук пьяные неадекваты. Телефон чудом уцелел,приземлившись на голову девушки. Девушка смогла чудом не уронить телефон на пол,так что моя аппаратура даже не поцарапана.
После окончания концерта Шляпники разбросали в зал бутылки воды,хлеб и фрукты.
На выходе мы стояли минут сорок,потому что та кучка мужиков на фейс-контроле выпускала только по 10 человек из клуба.
Уже в такси я облегченно вздохнула и чуть не заорала от боли в пояснице.Эмоции шалили,спина болела,а я ехала в бар Lexis к подруге.
Концерт продлился 1,5 часа.Это мало,очень мало для концерта такой группы.
Ждали "Свадьбу" и "Сильную женщину",но Шляпники нас обломали,зато спели два раза "Да,со мной не просто".

Вот такой был концерт Шляпников в Оренбурге.
Записала только то,что считала важным рассказать.
Напоследок скажу одно.
Ходите на концерты!
Получайте положительные эмоции! Заряжайтесь драйвом и бешеной энергией!Болейте после концертов,отходите,слушайте песни и наслаждайтесь!


Категории: #концерты, #ещепойду
пятница, 19 октября 2018 г.
Sweet Sweet Home TeOgami 06:23:52
Подробнее…Сейчас это довольно странно ощущать, то что ощущается) Возвращаясь, тут все от стен до конкретных предметов пропитанно теми переживаниями..Все вокруг дышит..И дом по прежнему "говорит" когда я приезжаю...А ещё вот так просто оказаться одной, не в своей одежде...Дома я себя чувствую как на личном (все же) обитаемом острове, где все подчиненно определенным законам(не моим, отнюдь, а тем которые впитались в меня с молоком, пусть даже этот период не привысил 3мес, но это уже отдельная история..) И пусть это не "чистый логос" Ггг хддд, однако здесь я обретаю это ощущение спокойного осознавания. Я слышу себя. Внутренний наблюдатель запускается процентов на 80..как и во сне.....

Помимо всего прочего надо наверное все таки есть, а то я слишком просвещаюсь.. Думаю, что со скорым уходом Льва я могу ещё больше сбросить..не отгрусти, конечно, а от того что лесные оленьи странствия это подразумевают. Забавно, что вы никогда вдвоем не "уживались"...
­­


Категории: Архивный метод, SweetHome, СобериСебя
четверг, 18 октября 2018 г.
Индийские сладости Йодa 09:36:03
Бадам аур писта ка халава — ореховая помадка

1/2 чашки (225 г) растолченных лесных орехов (фундука) или миндаля
1/2 чашки (300 г) сахара
1/2 чашки (375 мл) молока
2 ст. л. сливочного масла

Смешайте все компоненты в кастрюле и поставьте ее на средний огонь. Отрегулируйте огонь так, чтобы смесь сильно кипела, и варите ее 15 мин. Вначале помешивайте время от времени, затем, по мере загустевания, мешайте чаще. Когда жидкости станет меньше, убавьте огонь.
Когда смесь превратится в густую массу и начнет отставать от дна кастрюли, выложите ее на смазанный маслом противень и охладите. (В горячем состоянии этой смесью можно глазировать торты.) Влажными руками сделайте из помадки пласт толщиной 2,5 см. Когда помадка затвердеет, нарежьте ее на куски и на каждый положите половинку поджаренного ореха кешью.

Время приготовления — 30 мин

Это блюдо необходимо варить до тех пор, пока оно не приобретет нужную консистенцию, — тогда при охлаждении ореховая помадка затвердеет. Если вы хотите, чтобы помадка получилась еще вкуснее, замените молоко сливками, а лесные орехи — кешью или фисташками.

Бесан ладду - сладости из нутовой муки

3/4 чашки (450 г) сливочного масла
4 чашки (400 г) нутовой муки (или муки из обычного гороха)
2 ст. л. натертого кокосового ореха
2 ст. л. грецкого или лесного ореха (фундука), крупно нарубленного
1/2 ч. л. молотых семян кардамона или 1 ч. л. молотой корицы
2 чашки (250 г) сахарной пудры

В толстодонной сковороде растопите масло на слабом огне. Добавьте нутовую муку и обжаривайте ее 15 мин, непрерывно помешивая деревянной ложкой. Через 15 мин мука будет достаточно поджарена и начнет распространять ореховый аромат. Добавьте, помешивая, кокосовый орех, грецкие орехи и молотый кардамон. Еще две минуты жарьте, хорошо перемешивая. Затем снимите сковороду с огня и добавьте сахарную пудру. Тщательно перемешайте вилкой, разбивая комки и равномерно распределяя сахарную пудру. Отставьте
на несколько минут для охлаждения.
Когда смесь достаточно охладится, смочите руки и сделайте из нее 12-15 шариков величиной с грецкий орех. Можно разложить смесь по формам. Когда сахарная пудра растворится, горячая смесь опять станет жидкой и равномерно заполнит форму. Поставьте формы в холодильник и, когда ладду застынет, нарежьте его на квадраты или ромбы.

Время приготовления — 30 мин

Бурфи — молочная помадка

8 чашек (1,9 л) цельного молока
1/2 чашки (100 г) сахара
1 ст. л. сливочного масла

Налейте молоко в широкую толстодонную кастрюлю из чугуна или нержавеющей стали и поставьте на сильный огонь. Когда молоко готово закипеть и подняться, уменьшите огонь, чтобы молоко кипело постоянно, но не убегало. Уваривание молока требует терпения — оно занимает около часа (в это время можно повторять мантру Харе Кришна). Периодически помешивайте молоко, чтобы оно не пригорело.
По мере загустевания молока помешивайте быстрее, пользуясь деревянной ложкой. Чем сильнее огонь, на котором упаривается молоко, тем энергичнее его нужно размешивать, чтобы оно не пригорело. Когда молоко превратится в густую пасту и лопаточка будет оставлять на нем быстро исчезающий след, добавьте сахар и масло. Продолжайте варить, по-прежнему помешивая, пока молоко не станет совсем густым и клейким. Варите его до тех пор, пока вам не покажется, что больше оно уже не уварится. После этого варите еще несколько минут. Бурфи вкусно само по себе, но, если вы хотите ароматизировать его, можете добавить размельченные орехи, ваниль, поджаренный кокосовый орех, размолотые семена кардамона — это обычные ароматизаторы для бурфи.
Выложите бурфи на смазанный маслом противень. Когда оно остынет, придайте ему форму квадрата 2,5 см толщиной. Когда бурфи затвердеет, нарежьте его на кусочки.

Время приготовления — 45 мин-1 час

Бхуни хи чинни ка халава — пудинг из манной крупы с карамелью

3/4 чашки (650 мл) молока
1/2 чашки (300 г) сахара
1 чашка (200 г) сливочного масла
1/2 чашки (225 г) манной крупы
1/4 чашки (35 г) изюма
2 ч. л. апельсиновой цедры и сок одного апельсина

Доведите молоко до кипения в кастрюле на среднем огне. Медленно растопите сахар в кастрюле среднего размера на слабом огне, постоянно помешивая его деревянной ложкой, чтобы не пригорел. Как только расплавленный сахар станет светло-коричневым, уменьшите огонь и медленно влейте в него горячее молоко. Сахар сразу же закристаллизуется.
Помешайте и оставьте сахар растворяться, поставив кастрюлю на медленный огонь. Вымойте первую кастрюлю и растопите в ней на слабом огне масло. Поджаривайте манную крупу в масле в течение 15 мин, регулярно помешивая, пока крупинки не станут слегка коричневыми, затем уменьшите огонь до минимума. Добавьте изюм, апельсиновую цедру и апельсиновый сок в карамелизированное молоко и медленно влейте смесь в манную крупу. Перемешайте один-два раза, чтобы разбить комки. Плотно закройте крышкой и варите на медленном огне несколько минут, пока крупа не впитает всю жидкость. Снимите крышку и размешайте халаву несколько раз, чтобы разрыхлить ее.

Время приготовления — 30 мин

Эта разновидность халавы с карамелью, приготовленная на молоке и поданная горячей, — великолепный десерт. Сколько бы вы ни съели за обедом, в вашем желудке всегда найдется место для одной-двух порций этого блюда.

Гаджар халава — морковный пудинг

900 г свежей моркови
3/4 чашки (150 г) масла
2 чашки (500 мл) молока
3/4 чашки (150 г) сахара
3 ст. л. изюма
3 ст. л. миндаля, нарезанного пластинками и слегка обжаренного
1/2 ч. л. молотого кардамона

Вымойте морковь, почистите и натрите на мелкой металлической терке. Растопите масло в кастрюле и положите туда натертую морковь. Жарьте ее без крышки на среднем огне около 10 мин, часто помешивая, чтобы она не подгорала. Добавьте молоко, сахар, изюм и миндаль. Варите халаву еще 20 — 30 мин, пока она не загустеет и не превратится в однородную массу.
Положите халаву на сервировочное блюдо. Когда она немного остынет, сформуйте ее в круглый пласт толщиной 2,5 см. Посыпьте сверху молотым кардамоном. Охлаждайте 30 мин. Затем нарежьте на куски и подавайте как десерт.

Время приготовления — 50 мин
Время охлаждения — 30 мин

Гаджар халава очень популярна в Северной Индии. Чтобы халава получилась хорошей, важно, чтобы морковь была правильно натерта: «стружки» моркови должны быть очень тонкими и как можно более длинными. Эту халаву можно делать и без молока. В этом случае добавьте немного больше масла и держите ее на огне, пока она не приобретет консистенцию мармелада.

Гулаб-джамун — шарики из сухого молока в сиропе

10 чашек (2,4 л) воды
10 чашек (2 кг) сахара
1 ст. л. розовой воды или несколько капель розовой эссенции
5 чашек (375 г) сухого молока
1 чашка (100 г) пшеничной муки тонкого помола
2 ч. л. пищевой соды
1 ч. л. молотых семян кардамона
1/4 чашки (50 мл) растопленного сливочного или топленого масла
1 чашка (250 мл) цельного молока
25-30 небольших кусочков кристаллического сахара (по желанию)
чистое топленое масло для жарения во фритюре

Смешайте в миске сухое молоко, белую муку, пищевую соду и молотый кардамон. Подогрейте молоко на слабом огне. Разотрите получившуюся смесь с маслом. Медленно влейте в нее теплое молоко и месите, пока не получится плотное, эластичное тесто.
Сделайте из теста 20 — 25 шариков диаметром 2,5 см. Для этого раскатывайте кусочек теста между ладонями. Катайте ладонями, а не пальцами, стараясь, чтобы ладони оставались плоскими. Тесто должно немного прилипать к ладоням. Через 4 — 5 сек постепенно ослабляйте давление ладоней, одновременно ускоряя круговые движения. Если вы все делали правильно, должен получиться совершенно гладкий, без трещин, шарик. Скатайте таким образом все шарики. Если тесто подсохло, еще раз вымесите его, добавив немного молока. Если хотите, положите по одному кристаллу сахара в каждый шар и тщательно заделайте отверстие. Когда шарики будут обжариваться, леденцы расплавятся.
Нагрейте масло в кархае или в большом чугунном котле на очень слабом огне. Огонь должен быть минимальным, чтобы шарики из сухого молока как следует прожарились. Положите шарики в масло. Они утонут на 1 — 2 мин. Чтобы они не пригорели и не прилипли ко дну, переворачивайте их время от времени шумовкой. Когда молочные шарики начнут подниматься на поверхность, погружайте их в масло тыльной стороной шумовки каждые 30 сек, чтобы они равномерно прожарились. Жарьте шарики минут двадцать пять, пока они не станут коричневыми. В конце можно немного усилить огонь, чтобы шарики быстрее разбухли. Объем шариков при жарении увеличится примерно вдвое.
Пока шарики жарятся, сделайте сироп. Кипятите воду и сахар в кастрюле 3 мин, пока весь сахар не растворится. Затем, помешивая, добавьте розовую воду и снимите кастрюлю с огня.
Проверьте готовность шариков, вынув один и нажав на него пальцем. Уберите палец. Если ямка сразу же исчезает, они готовы. Можно проверить готовность шариков, положив один из них в сироп. Если он не распадется через 3 мин, то он готов. Выньте шарики из масла и переложите в дуршлаг, чтобы масло стекло. Затем перенесите их в сироп. Пропитавшись сиропом, гулаб-джамуны станут мягкими и еще увеличатся в объеме. Пропитывайте от 30 мин до 2 дней. Подавать гулаб-джамуны лучше всего комнатной температуры или немного теплыми.

Время приготовления — 45 мин
Время пропитки — не менее 30 мин

Дварака-бурфи — помадка из нутовой муки

3/4 чашки (400 г) сливочного масла
1/4 чашки (250 г) сахара
1/4 чашки (35 г) орехов кешью, нарубленных
3 чашки (300 г) просеяной нутовой муки
2 ст. л. натертого кокосового ореха
1 чашка (250 мл) молока
1 чашка (250 мл) воды

Растопите масло в кастрюле среднего размера. Смешайте муку с маслом и, помешивая, жарьте ее на медленном огне. Следите за тем, чтобы мука не подгорела. Через 15 мин, когда мука станет светло-коричневой, снимите кастрюлю с огня.
В другой кастрюле сделайте сироп. Налейте в нее молоко и воду, положите сахар, и варите до тех пор, пока он не начнет тянуться. Добавьте в него орехи и кокос и влейте сироп в муку. Варите, осторожно помешивая, на самом малом огне, пока смесь не загустеет.
Снимите кастрюлю с огня, дайте бурфи немного остыть, выложите его на тарелку и придайте форму квадрата толщиной примерно 2 см. Когда бурфи затвердеет, нарежьте его на куски. На каждый кусок положите половину ореха кешью или немного толченых фисташек.

Время приготовления — 30 мин

Джалеби — хрустящие жареные спирали в сиропе

1 1/2 чашки (250 г) пшеничной муки тонкого помола
1 чашка (150 г) рисовой муки
1 чашка (250 мл) йогурта
1/2 ч. л. молотого шафрана
1/2 чашки (600 мл) воды
1/2 чашки (500 г) сахара
1 ст. л. розовой воды
теплая вода
топленое масло для жарения во фритюре

В большой миске смешайте муку с йогуртом, половиной шафрана и теплой водой так, чтобы получилось жидкое тесто, как для блинов. Накройте миску тканью и поставьте в теплое место на 1 — 2 дня, чтобы тесто скисло. (Процесс естественного брожения можно ускорить, добавив в тесто 1/2 ч. л. пекарского порошка.) Тесто готово, когда на его поверхности начнут появляться пузырьки.
Сделайте сироп, добавив в кипящую воду сахар и остаток шафрана. Оставьте на огне в течение 10 мин. Снимите кастрюлю с огня и добавьте в сироп розовую воду. Нагрейте масло в кархае или невысокой кастрюле. Взбейте тесто венчиком. Оно должно иметь консистенцию густого блинного теста. Если тесто слишком жидкое, добавьте немного пшеничной муки. Возьмите шприц для крема или кондитерский мешочек и осторожно выдавите тесто в масло так, чтобы на поверхности масла образовались спирали диаметром около 13 см. Жарьте, перевернув один раз, пока они не станут хрустящими и золотистыми с обеих сторон. Выньте шумовкой, дайте маслу стечь и переложите их в теплый сироп для пропитки на полминуты, не больше — джалеби должно остаться хрустящим!

Время выдерживания теста — ночь
Время приготовления — 45 мин

Джалеби — одно из самых любимых лакомств индийских сладкоежек. Готовя джалеби, помните, что масла для обжаривания должно быть столько, чтобы джалеби плавали на его поверхности, не касаясь дна сковороды. Правильно приготовленное джалеби должно пропитаться сиропом и в то же время остаться хрустящим.

Кастури сандеш — особый индийский творожный десерт

550 г панира
2 ст. л. толченых фисташковых орехов
3/4 чашки (150 г) сахара
1/2 ч. л. молотых семян кардамона
1 ч. л. розовой воды
1 маленькая красная роза (по желанию)
3 щепотки молотого шафрана

Сделайте сандеш, как описано в предыдущем рецепте. Добавьте в него размолотые семена кардамона и молотый шафран. Сделайте из него пласт толщиной 2 — 3 см. Слегка потыкайте поверхность вилкой, сбрызните розовой водой, посыпьте толчеными фисташками и осторожно вомните их в тесто. Когда сандеш остынет, нарежьте его на квадраты. Если хотите, украсьте каждый кусочек лепестком розы.

Время приготовления — 40 мин

Кервай — фаршированные банановые шарики, жаренные во фритюре

10 неспелых бананов
1/2 ч. л. молотого кардамона
4 ст. л. топленого или сливочного масла
1/2 чашки (100 г) сахара
3/4 чашки (100 г) толченых орехов
3 ст. л. натертого кокосового ореха, слегка поджаренного
1/3 чашки (50 г) изюма
1/2 ч. л. натертого мускатного ореха
топленое масло для жарения во фритюре

Очистите бананы от кожуры, нарежьте на кусочки и отставьте. Нагрейте 1-2 столовые ложки топленого или сливочного масла и поджарьте орехи. Когда они станут коричневыми, добавьте изюм и жарьте еще несколько секунд. Добавьте к этой смеси мускатный орех и кардамон и снимите с огня.
Нагрейте остатки масла и жарьте в нем бананы, пока они не станут мягкими и не покроются коричневыми пятнышками. Не пугайтесь, если на дне кастрюли образуется корка. Добавьте сахар и продолжайте помешивать, пока смесь не загустеет и не образуется однородная масса. Это займет 10 — 15 мин. Снимите кастрюлю с огня и дайте пасте остыть.
Разделите банановую пасту на 15 частей и смешайте одну часть с орехами. Ореховую начинку разделите на 14 частей. Возьмите одну часть банановой смеси и сделайте из нее толстую круглую лепешку. Положите лепешку на ладонь и большим пальцем сделайте в ней углубление. Положите в углубление одну часть ореховой начинки и соедините края лепешки. Залепите отверстие. Осторожно скатайте в ровный шарик. То же самое проделайте с остатками банановой пасты и ореховой начинки.
Нагрейте масло, и жарьте шарики во фритюре около 2 мин до коричневого цвета. Следите, чтобы шарики не склеивались друг с другом при обжаривании. Посыпьте поджаренным кокосовым орехом и подавайте горячими.

Время приготовления — 25 мин

Кулфи — индийское мороженое

2 ст. л. рисовой муки
1 ст. л. розовой воды
10 чашек (2,3 л) молока
1/2 ч. л. молотого кардамона
2/3 чашки (125 г) сахара
4 ст. л. толченых фисташек

Смешайте рисовую муку и 4 ст. л. молока в миске. Вскипятите остальное молоко и держите на огне 45 мин, периодически помешивая, пока его объем не уменьшится на одну треть. Влейте в него рисовое тесто, добавьте толченые фисташки и сахар. Варите еще 10 мин, затем снимите с огня.
Добавьте в кулфи розовую воду и молотый кардамон. Охладите до комнатной температуры, затем разлейте кулфи по формам и поставьте в морозильную камеру. Каждые 20 — 30 мин помешивайте, разбивая образующиеся кристаллы. Когда мороженое окончательно загустеет, оставьте его замораживаться. Подавайте отдельными порциями на маленьких охлажденных тарелочках.
В кулфи можно добавлять цикорий, ваниль, пюре из ягод, толченый фундук или кешью.
Мороженое, к которому мы привыкли на Западе, можно приготовить еще более простым способом. Смешайте в миксере 1,4 л хорошо охлажденных жидких сливок, 200 г сахара и вкусовые добавки. Сбивайте несколько минут до тех пор, пока смесь не загустеет. Переложите смесь в чашки и заморозьте. (Если у вас нет миксера, можно сбить смесь венчиком.)

До недавнего времени это мороженое делали только кулфи-валлы, профессиональные изготовители кулфи. Однако теперь, с появлением холодильников, любой может делать это мороженое дома.
Кулфи — это мороженое для преданных (обычное мороженое, как правило, содержит яйца). Это мороженое тверже, чем обычное, поэтому его надо вынуть из морозильной камеры и поставить в холодильник за 2-3 часа до подачи, чтобы оно немного размягчилось.

Кхир — сладкий рис

1/3 чашки (50 г) белого риса с короткими или средними зернами
2 лавровых листа
1/2 чашки (100 г) сахара
2 ст. л. нарезанного пластинками миндаля, слегка обжаренного (по желанию)
10 чашек (2,4 л) молока
1/2 ч. л. размолотых семян кардамона

Промойте рис и откиньте на дуршлаг, чтобы он подсох. В высокой кастрюле, в которую помещается по меньшей мере двойной объем молока, вскипятите молоко. Отрегулируйте огонь так, чтобы оно все время поднималось и бурлило, но не убегало. Чтобы рис сварился быстрее, первые 15 мин варите молоко без крышки. Постоянно мешайте деревянной ложкой, чтобы молоко не пригорело.
Положите в молоко рис и лавровый лист. Продолжайте размешивать. Варите на среднем огне, помешивая, еще 20 мин, пока рис полностью не разварится. К этому времени объем молока должен уменьшиться на одну треть. Помешивая, добавьте сахар, миндаль и размолотые семена кардамона. Варите еще 5 мин, затем снимите с огня. Сладкий рис должен быть не очень густым, когда его снимают с огня, потому что он густеет при охлаждении. Перед подачей хорошо охладите — чем холоднее рис, тем он вкуснее.
Чтобы придать рису другой вкус и аромат, добавьте вместо кардамона чайную ложку розовой воды и несколько щепоток молотого шафрана или положите в готовый Кхир маленькую щепотку натуральной камфары.

Время приготовления — 1 час 15 мин
Время охлаждения — 2 часа

Кхир севьян — сливочный вермишелевый пудинг

6 чашек (1,4 л) цельного молока
1/2 чашки (100 г) сахара
1 ст. л. толченых фисташек
1 ст. л. сливочного масла
6 гвоздик
1 ст. л. толченого миндаля
1 ч. л. молотого кардамона
3/4 чашки (425 мл) жирных сливок
2 чашки (125 г) мелкой вермишели
1 ч. л. розовой воды

Вскипятите молоко и оставьте кипеть на медленном огне. В другой кастрюле растопите масло и быстро поджарьте в нем гвоздику и половину молотого кардамона. Добавьте вермишель. Помешивая, обжарьте ее до светло-коричневого цвета. Влейте в кастрюлю молоко и кипятите на среднем огне 5 мин, часто помешивая. Добавьте сахар и орехи. Уменьшите огонь и варите 15 мин, помешивая каждые несколько минут, чтобы вермишель не пригорела, пока пудинг слегка не загустеет. Помните, что при охлаждении кхир севьян загустеет еще больше.
Снимите кастрюлю с огня. Влейте сливки, добавьте розовую воду. Перелейте кхир севьян в посуду для сервировки, сверху посыпьте оставшимся молотым кардамоном. Подавайте горячим или холодным.

Время приготовления — 20 — 25 мин
Жуткий книжный марафон. Развратные Трусишки II Рей II Kamijo 08:42:41
Решил я тоже поучавствовать в этой вакханалии.
Марафон будет проходить с 24 по 31 октября.
Смысл в том,чтобы выбрать 5 книг с определенными характеристиками:
1) книга-триллер
2)книга со страшным названием
3) книга со страшными иллюстрациями
4)книга с чем-то фиолетовым на обложке
5) книга, действие в которой происходит не в наше время.

Книги, которые я выбрал:
1) Питер Джеймс - Искушение.
2) Р. Л. Стайн - Страх.
3) Чарльз Бернс - Черная дыра.
4) Стивен Кинг - Черный Дом.
5) Мэри Шелли - Франкенштейн.


Категории: Хеллоуин
среда, 17 октября 2018 г.
Взято: .940 panda21 11:31:49
­извращенная нежность 23 января 2011 г. 15:45:14 написала в ­Живые фразы.©
мусор вчерашних газет
мозг это тот же сарай
если в аду любят блюз
я уступлю тебе рай.
Источник: http://legsakitty.b­eon.ru/24691-673-940­.zhtml
немного о неделе chigurh в сообществе Объединенная зона безопасности 10:06:40

Homo agens

Сегодня настроение в духе романтики революций, а все потому что утром рассуждала о возможностях социальных служб и неравномерном распределении льгот. Сейчас вступила в полемику и начислении стипендий и высокой налоговой ставке при минимальной отдаче от качества услуг.
Вечером уже построены планы, я не знаю каким это образом все пройдет ибо мероприятие немного не моего формата.

1. Из интересного, я очень внезапно, из-за того, что больше недели забываю купить сахар, больше его не потребляю. Для пущего эффекта скажу, что кофе пью с двумя ложками, чай с тремя ложками, а компот варю на огромной кол-ве сахара. При этом абсолютно равнодушна к сладостям. Вчера пойдя в магазин за сахаром я купила три бутылки воды, торты для нас с Кристиной и сигареты. И КАК БЫ САХАРА НЕТ.
2. Я почти закончила с закрытием СПД, я не люблю всю эту канитель с документами, но, на удивление это вроде кажется не таким сложным предприятием.
3. Надо прочесть Бунина "Кавказ" и Сэлинджера "Человек, который смеялся" до субботы, но пока мне не дали фидбек я начинаю нервничать взяли ли на программу вообще. И есть ли у меня реально деньги на нее? 'D
4. Скоро сессия, скоро учебка, скоро лабы, скоро в универ...и я решительно ничего не сделала провтыкав все, что планировала и пора бы начать делать маленькие шаги к специальности, а то я сгнию дома в книгах ничего не воспроизведя на свет толкового.
5. Закрадывается мысль попробовать что-то написать, это все шуточки, как и то, что надо податься в президенты. Но мне приятны эти размышления.
6. Сериал "Призрак дома на холме" 6 серия меня прямо выбила из колеи, я рыдала вчера очень знатно. Очень сильная серия получилась, в которой можно отбросить всю мистику и посмотреть на то, как человек может остаться один в своем безумии. И это крайне плачевно.
7. Начала смотреть сериал об азиатах в Америке и Барабанщик начал смотреть сериал о паре, которая 10 лет проводила весь отпуск на одном и том же месте и внезапно решила что-то изменить и поехать в горы. Там тот же актер, что и в Портляндии, тот же, который играл в Евротуре чувака "ми скузи!". Надо посмотреть.
8. Зависла книга "История западной культуры". Она не сложно написана, но крайне цитатная, хотя я и обещала, что не буду ничего из нее выписывать. Но мне даже запомнить сложно не написав.
9. В понедельник логика последнее, кажется, занятие. Я пропустила крайне много из-за психоаналитика, опоздания и еще чего. И мне надо наверстать, очень рьяно. ОЧЕНЬ. При этом я все еще стопарюсь на задаче по классической логике. На ее придумывании.
10. Ездила в Белогородку смотреть дом. Это пока все нереально, но смотреть мне нравится.

Категории: Бытовое, Сериальщина, Политота, Псевдофилософия для баров
вторник, 16 октября 2018 г.
лор; Шеогoрат в сообществе Джектаун — Jacktown 16:57:09
Группировки —

­­

Положение, в котором город оказался, требовало людей объединяться в группы для защиты или выгода. Со временем эти группы обрели более четкие контуры: свой статус, правила и обычаи. Некоторые люди воздерживаются от того, чтобы примкнуть к какой-либо группировки. Обычно это государственные служащие, но бывают и другие исключения. Так или иначе – абсолютное большинство нынче определяется со своей принадлежностью.

Легион
Группировка, что уже на протяжении десятка лет правит бал в Джектауне. Никакие способности не помогут простому оборванцу туда пробраться. В большинстве своем высокомерные ублюдки, но это скорее закономерность, чем правило.
Требования для вступления: статус и деньги и/или связи.

Террор
Группировка, что пытается всячески нагадить Легиону методами цивилизованными или не очень. Очень многочисленны, попасть туда не слишком-то сложно. Отличаются вспыльчивостью и настроями анархическими.
Требования: обладать способностями, что помогут уложить кого-нибудь мордой в пол.

Тень
Группировка, что всеми силами пытается вернуть в моду согласие и мир. Идет на сотрудничество с другими группировками, в частности с Пандорой. Малочисленны, так как набор достаточно суров. Нет какого-то единого и определяющего признака у этой группы, кроме нежелания воевать. Кто-то миролюбив, а кто-то просто апатичен.
Требования: обычно учитывается биография вступающего и его способность быть информированным.

Пандора

Цели этой группировки не особо вообще понятны. Постоянно вынашивают свои какие-то планы, не особо посвящая даже своих собственных участников в их содержание. Ключевые фигуры Пандоры выглядят немного с дубу рухнувшими, а остальным, видимо, не было места в другим группировках.
Требования: особо никаких.

Категории: Лор
16:56:57 talon b
не нашел темки с вопрос/ответ, поэтому задам сюда :D­ в общем... начало 2000х да? то есть компьютеры и всякая этакая хакерская хрень вполне может быть находу? я могу связать своего персонажа с этим или не стоит?
17:01:19 Шеогoрат
Вполне может быть, но технологии не так сильно развиты, как сейчас, конечно же
17:02:11 Шеогoрат
/я хочу атмосферу как в vampire the masquerade, если играли, то вам это что-то скажет и даст представление об уровне хацкерства/
17:05:50 talon b
оу, окей, понял принял ожидайте


Чтобы понять, как ты живёшь, надо жить. > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
444
знакомства засорены моими темами :-...
пройди тесты:
If you love me-prove it (часть 9)
I got a pocket, got a pocketful of...
читай в дневниках:
Вот скажите мне, все эти сериалы...
Наибольшей трагедией являются жизни...
Локииииии!!!

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх